Разработки уроков

Работы представлены на областной фестиваль «Панорама разумных уроков SMART - 2015».

Смарт-урок "Еда и здоровое питание" (Круть О.И.)

Смарт-урок "Путешествия" (Ельчанинова О.В.)

Смарт-урок "Здоровый образ жизни" (Веселовская Е.В.)

Материалы разработала учитель английского языка Веселовская Е.В.


Интерактивные упражнения Learning Apps

Грамматическое упражнение по теме «Прошедшее и Будущее Свершённое время». Таблица соответствий используется на этапе развития грамматических навыков и систематизации материала.

Грамматическое упражнение по теме «Инфинитив». Видео контент с последующей проверкой понимания используется на этапе предъявления нового грамматического материала.

Упражнение по теме «Окружающая среда. Виды фауны» используется на начальном этапе урока в качестве фонетической разминки для развития фонематического слуха. А также можно применить данное задание во время изучения тематической лексики.

Викторина с выбором правильного ответа по теме «Окружающая среда. Животные Британии» используется на этапе формирования навыков аудирования для проверки понимания прослушанного тематического сообщения.

Упражнение по теме «Изобретения» используется на этапе формирования навыков аудирования для проверки понимания прослушанного текста, а также при работе с текстом на этапе развития навыков чтения.

Упражнение «Выделить слова» по теме «Наука и технологии» используется на этапе формирования навыков письма с употреблением лексико-грамматического материала.

Материалы разработала учитель английского языка Круть О.И.


Использование тестовых программ с целью проверки знаний учащихся.

Тестовые задания разработаны для тестовой программы Test W. Представленные тесты «Indirect Speech» и «Passive Voice» могут быть использованы как для проверки понимания грамматического материала, так и с целью проверки знаний по пройденной теме. Тестовое задание «Can you use English proverb» используется, к примеру, в конце семестра для проверки понимания смысла прочитанного и выученного. Пословицы могут использоваться на каждом уроке, как вид речевой разминки. Ученикам предлагается прочитать, перевести пословицу на русский язык, подобрать русский эквивалент и объяснить своими словами основную идею данной пословицы. Изученные пословицы собраны в тест.

Материалы разработала учитель английского языка Ельчанинова О.В.


Он-лайн кроссворды

Блок он-лайн кроссвордов разработан в качестве дополнительного методического пособия к разделу «What Makesa Personality?» учебника по английскому языку Карп’юк О.Д. Welcome to English Study (2004).

Блок состоит из пяти кроссвордов, каждый из которых направлен на проверку, а также закрепление лексического материала по теме. Данная разработка будет полезна как в качестве проверочной работы (12 вопросов кроссворда позволяют оценить успеваемость учащихся по 12-ти балльной шкале), так и этапа урока по усвоению и активизации лексического материала.

Кроссворд №1.Guesstheantonyms

Учащимся предлагается подобрать противоположные по значению пары, обозначающие черты характера.

Кроссворд №2.Positive traits of character

Выполнить перевод слов, обозначающих положительные черты характера, на английский язык.

Кроссворд №3.Negative traits of character

Отработка активной лексики по теме – выполнить перевод с русского языка на английский; тематика – отрицательные качества характера.

Кроссворд №4.Guess the right answer

Определить правильный ответ по дефиниции, данной на английском языке.

Кроссворд №5.Traits of character

 Определить черту характера, используя дефиницию на английском языке.

Материалы разработала учитель английского языка Калашник Н.Г.